Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего?
Михей 7,18
Бог всегда действует непредсказуемо и удивительно. Он «высок могуществом Своим» (Иов. 36,22). Что бы мы ни говорили о Нем, Он несравненно более велик. Он может сделать гораздо больше, чем мы просим или даже думаем (ср. Еф. 3,20).
В приведенном в начале листка стихе пророк Михей испытывает восхищение от Божьего прощения: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие…» Он прощает нас даже за то, что мы сами считаем непростительным! Но поступать так — это Его суверенное право.
Тем не менее Бог свят и праведен. Он не может терпеть зло. Но Он может простить наши грехи, потому что Иисус Христос умер, чтобы искупить их. Иисус Христос понес наказание, которое заслужили грешники. Человек может извлечь из этого пользу, если обратится к Богу, поверив в Христа. Поскольку святой и праведный Сын Бога умер за наши грехи, Бог прощает непростительное.
Иногда верующие согрешают, но, раскаявшись, они вновь восхищаются Божьим прощением. Он готов прощать всегда. Давайте же будем исповедовать Ему свои грехи и принимать Его прощение и любовь.
«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Пр. 28,13).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.